Наверное,
можно согласиться с утверждением, что красота для каждого человека имеет свою,
неповторимую точку отсчета и эталон, а, попросту говоря, на вкус и цвет
товарищей нет. Не буду оспаривать этот постулат, хотя в моем понимании все же
наличие именно вкуса и умения отличать хорошее от плохого будут совсем не
лишним условием для понимания того, что красиво, а что нет.
Почерк
итальянского нишевого бренда Nobile 1942, на мой взгляд, очень органично
соответствует эпохе итальянского возрождения. Этот период времени не просто
известен расцветом творчества
художников, скульпторов и архитекторов, он ценен еще и тем, что искусство приобрело
совершенно новый, более живой и человечный оттенок. С полотен живописцев стали
смотреть не только боги, но и вполне живые люди, с разными характерами и
мыслями. Жизнь стала ярче, наполнив
улицы итальянских городов другим звучанием.
Anonimo Veneziano - это как раз тот случай, когда в идеальных чертах лица древней
богини появляются неуловимые морщинки человеческих эмоций, освещая все вокруг
светом и загадочной аурой, совсем не похожей на светящийся нимб восседающих на
Олимпе. Тепло человеческого взгляда, мягкий и словно приглашающий за собой жест
тонкой руки, приоткрытые губы, с которых готовы слететь долгожданные слова.
Живые люди и настоящие эмоции сменяют
безмолвных мраморных статуй и холодную лунноликость.
А
еще Anonimo Veneziano очень красив. Возражать или спорить здесь бесполезно, а
точнее - бессмысленно. Роскошная дамасская роза органично переплетается с индийским жасмином, медленно тая в облаке ванили и сумрачном дуновении пачули. Его породистость
выкристаллизовывалась поколениями, и ее уже не скрыть, даже если попытаться
спрятать под старым рубищем или замазать
придорожной грязью. Глубокий, как ущелья
Доломитовых Альп и бархатистый, как настоящее Amarone della Valpolicella он плывет мягкой и дьявольски привлекательной
походкой по мощеной улочке древнего города, подставляя лицо жаркому
итальянскому солнцу. Он излучает уют и спокойствие, как старинный palazzo, в
котором даже самая крохотная деталь интерьера пронизана паутиной событий давно
минувших дней.
Мне кажется, что имя этого аромата очень символично, ведь он не бросается к вам с
распростертыми объятиями, чтобы открыть свое лицо при первом же знакомстве. Его
настоящий лик скрывается за искусно сделанной маской, превращающей встречу в
свидание с таинственным незнакомцем, который, кажется, знает о вас немного
больше, чем вы знаете о нем. И от этого общение с Anonimo Veneziano
превращается в увлекательную интригу, в которой за каждым прочитанным листом
книги обязательно следует еще один.
Теплая
роскошь и обволакивающее таинство - наверное так, вкратце, я бы охарактеризовал
эту композицию, доступную не только в парфюмированной воде, но и потрясающих воображение духах,
заключенных во флакон из лигурийского стекла ручной работы. Последний вариант
стоит относительно недешево, но в сравнении с ценами на некоторые другие
ароматы в России и учитывая крайне лимитированные тиражи (не более 50 шт в
месяц на весь мир), эта покупка без сомнения является прекрасным вложением
денег, не говоря о полученном удовольствии.
3 комментария:
А какому возрасту вы бы порекомендовали? Мне кажется, что молодым не подходит, судя по описанию. Или я ошибаюсь?
Вы правы, он больше подходит женщинам после 30.
Я обожаю эти духи, Мой парфюмер вечно подсовывает мне амуажи, но завтра я поеду и куплю его, наконец и буду поливаться, поливаться и поливаться. А весь мир пусть идёт к чёрту.
Отправить комментарий