суббота, 25 августа 2012 г.

Купание в фонтане 2: теперь еще доступнее.

После публикации поста о возможности приобрести комплект пробников на фонтанные ароматы Caron, я получил много писем, однако, в значительной части этих посланий выражалась просьба каким-то образом снизить ценовую планку данного набора, пусть даже путем его сокращения. Прошу понять меня правильно: я не буду дробить набор на части, поскольку моей целью не является продажа любой ценой пары-тройки пробников - для этого есть соответствующие интернет-магазины, где вы с легкостью это сделаете, хотя может и немного дороже. Моя задача познакомить с фонтанными ароматами тех, кто не смог этого сделать до сих пор. Поэтому я принял компромиссное решение и теперь у вас есть выбор - заказывать пробники по 1 мл или по 2 мл,  цена комплектов с пересылкой будет соответственно 1999 руб и 3999 руб. В заказе необходимо указать, какой из комплектов вы хотите приобрести.

Искренне надеюсь, что теперь Caron станет еще ближе для многих российских любителей парфюмерии.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Евгений! Будет ли пополнение ассортимента Caron? Если "да", то когда? В частности меня интересует Nuit de Noel?

aromacasa комментирует...

Добрый день,

Nuit de Noel будет доступен только по предварительному заказу, в ассортименте магазина останутся только фонтанные ароматы. Сегодня мы как раз формируем заказ на Caron, поэтому если Вам нужна т/вода - пишите на aromacasa@gmail.com.