пятница, 20 сентября 2013 г.

Лайк: Giorgio Armani Si.



Тема современных шипров продолжает приковывать внимание парфюмерных брендов, тем более, что именно здесь можно попытаться проявить себя во всей красе, а значит снискать хорошую критику. Шипр хорош уже хотя бы потому, что он породист по определению и построению, однако, некоторые забывают при этом вполне объективный постулат: для того, чтобы приготовить вкусное блюдо, недостаточно знать только его рецепт.

Решив поиграть на этом поле, фирма Giorgio Armani сделала, как мне кажется, как минимум одну серьезную ошибку - пригласила на роль исполнителя весьма неплохого парфюмера Christine Nagel, предварительно не напомнив, что в 2005 году она уже делал один  современный шипр для Christian Dior. Nagel последние несколько лет под завязку загружена заказами от псевдонишевой марки Jo Malone, которая выплевывает новые релизы чаще, чем происходит смена времен года, поэтому она вполне могла запамятовать. Хотя я могу предположить что как раз в этом был тонкий итальянский расчет, причем в Armani явно помнили и о совместной работе Nagel с Francis Kurkjian, которая собрала возможно даже большие дивиденды, чем Miss Dior Cherie, не говоря уже о славе. Многие уже догадались, что я имею ввиду оскароносный Narciso Rodriguez for her.

Однако, план не удался, и симпатичному флакону с лаконичной надписью Si явно не суждено повторить бешеного успеха своих предшественников. Получившийся в результате аромат очень сильно напоминает диоровский хит, накачанный ботоксом и прошедший прочую интенсивную терапию с целью поразить потребителя своей несказанной красотой. Увы, губы Giorgio Armani Si явно перекачаны, а кожа вокруг глаз настораживает не только отсутствием окружающей сеточки морщин, но и безжизненным восковым отблеском.

 Не стоит думать, что Armani Si безобразен и похож на жертву пластического хирурга-маньяка, проводящего эксперименты над своими пациентками. Этот аромат вполне может привлечь внимание женщин своей броской раскраской и отсутствием полутонов. Он как будто специально сделан для тех, чья жизнь проходит в постоянном поиске восхищенных взглядов и лайков в Facebook. Его легкая вульгарность все же лучше, чем откровенная безвкусица и поддельный Louis Vuitton, а ароматическое построение (спасибо шипровой основе!) импонирует своей подтянутостью. 

Кроме всего прочего у этого аромата присутствует вполне внятная база, пусть и не отличающаяся сногсшибательным по красоте написанием, как это бывает у настоящих мастеров, но, в любом случае, способная напомнить о том, что пару часов назад на вас был нанесен именно аромат, а не случайно пролитое средство для полировки салона автомобиля. 

С одной стороны бренд Giorgio Armani остался верен себе, выпустив вполне крепкого хорошиста, способного очаровать достаточное количество женщин и тем самым отбить с процентами вложенные в него средства. При этом вторичность и, возможно даже, сыроватость Armani Si лишний раз говорят о том, что даже хорошие парфюмеры в большинстве случаев не в состоянии выпекать настоящие, пусть и народные хиты в условиях постоянного цейтнота и жестких бюджетных рамок.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Вот-вот! А я все гадаю, что же мне так не хватает в этом,в целом довольно неплохом для новодела, аромате! Это "отсутствие полутонов" как Вами четко подмечено. Совершенно согласна.

Анонимный комментирует...

А о том ли парфюмере речь?)) Насколько я поняла, это Кристина Нагель, но она женщина, а в статье , судя по местоимениям, мужчина? Та же ошибка , как у многих с Джо Малоун , которую все любят величать Джо Малоном))
С уважением, Симба.

aromacasa комментирует...

Симба, Вы абсолютно правы, сам не знаю, почему такой косяк((. Все исправил, спасибо)