Мне всегда было интересно, почему ароматы Baldessarini пользуются нездоровым вниманием со стороны лиц мужского пола. Если не брать во внимание первый релиз этого бренда, то на всех остальных можно ставить жирный крест с пометкой "не покупать ни при каких обстоятельствах. Об особо "выдающихся" Strictly Private и Private Affairs я уже писал в блоге, сегодня речь пойдет о новинке с как всегда звучным названием Nautic Spirit.
Пожалуй, как раз название является самым странным в этом аромате. Не то чтобы оно плохое, скорее, наоборот, ведь звенящие от порывов морского ветра паруса яхт всегда будут притягивать мужчин своим символизмом свободы и жаждой обуздать непокорную стихию. А если добавить к этому некую элитарность данного вида спорта, то можно уже и замахнуться на более высокие амбициозные притязания. Только вот запах Nautic Spirit ничего общего с морем-океаном-парусником не имеет. И даже красивый в приятной цветовой гамме флакон ему в этом не сильно помогает. С другой стороны, для кого-то яхта - спорт и преодоление, а для кого-то шампанское и девушки.
Интересным является и тот факт, что этот парфюм подозрительно сильно напоминает относительно недавно выпущенный Givenchy Gentleman. Удивляться тут, конечно, нечему, ведь если поискать, то можно найти еще пяток-другой похожих работ в других флаконах, тем более, что сегодня это абсолютно в норме вещей. Забавно другое: эти ароматы имеют разное рекламное позиционирование в плане образа мужчины, что лишний раз говорит о бессмысленности читать то, что написано в глянце или показано в ролике по ТВ. Все притянуто за уши и не имеет ровным счетом никакого отношения к самому аромату, который представляет собой древнейшее и до безобразия заезженное ольфакторное клише, надежность, как подвеска Макферсон, которого была проверена не один десяток раз.
За этими рассуждениями я чуть было не забыл сказать о том, чем пахнет Nautic Spirit. К счастью, обещанных маракуйи и морской воды там нет, иначе было бы совсем непристойно, а вот имбирь, кедр и кардамон можно попытаться идентифицировать. Все, конечно, химическое, но нельзя сказать, что очень плохого качества. В базе появляется легкая сладость, которая немного смягчает пряно-древесный фон и придает композиции элемент оригинальности, который, правда, можно сравнить с двумя идентичными яхтенными топсайдерами но с разным цветом шнурков. Пожалуй, это первый за последние годы аромат бренда, который можно носить, не рискуя вызвать в сознании окружающих фразу "носков под штиблетами не было". Хотя, опять же, на яхте это является нормой.
Резюмируя, я думаю, что повидавшее жизнь во всех ее искушениях лицо Чарльза Шумана является тем самым спусковым крючком, который заставляет мужчин и любящих их женщин доставать из глубоких карманов заветные денежные знаки, чтобы пожертвовать их компании Procter & Gamble. В этом факте меня успокаивает лишь то, что часть из них пойдет на полагающееся вознаграждение г-ну Шуману, а его мюнхенский бар будет по прежнему популярным местом. Три балла в зачетку за отсутствие явных ошибок, а также нежелание сделать что-то хотя бы чуть-чуть новое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий