четверг, 24 марта 2016 г.

Momentary Lapse of Reason: Jul et Mad Nin-Shar.




Роза в парфюмерной тематике всегда прочно удерживала одно из первых мест в моих личных симпатиях. Красота ее бутонов неоспорима и притягательна, а аромат божественен и покоряет своей изысканностью. Роза многолика и разнообразна, она может быть каменисто-прохладной, как в Eau d Italie Paestum Rose, или покорять своей свежей экспрессией, как в Parfumerie Generale 13 Brulure de Rose. В Teo Cabanel Oha она заставляет замереть от невыносимой элегантности, а в Neela Vermeire Mohur окружает сиянием чистого разума. Есть роза, и есть все остальные цветы - так в одной фразе я позволю себе высказать отношение к этому божественному созданию.

Намерение написать обзор об аромате Nin-Shar от замечательной французской марки Jul et Mad я вынашивал очень давно, пока, наконец, напряженный рабочий график не позволил мне выделить немного времени для осуществления этой затеи. И вот я уже снова прикладываю блоттер к своему носу, пытаясь убедиться, что ничего не упустил в процессе предыдущих подходов и, попутно, балуя себя запоминающейся и необыкновенно красивой композицией и надеясь, что мои мысленные дифирамбы владельцам бренда - Жульену и Маделине достигнут своей цели.

Nin-Shar сразу же приковывает внимание, окружая вас цепким и сочным шлейфом настоящей ликерной розы. Этот термин, пожалуй, я использую впервые в своих обзорах, но именно он наиболее точно передает возникающие вкусовые ощущения. Тягучий и опьяняющий аромат определенно созданный для неспешного (чтобы успеть насладиться этим процессом) и неизбежного покорения сердец, гарантирует временную потерю способности акцентировать внимание на чем-то ином.

Высочайшая проба ингредиентов, безусловно, не остается незамеченной, рисуя перед глазами чувственные и полные страсти нежные лепестки багровых бутонов. Заявленный в пирамиде абсолют турецкой розы впечатляет своей натуральностью и способен медленно, но верно унести сознание в страну, где неприкрытая цветочная эротика погружает в океан блаженства, постепенно превращая своих поклонников в безмолвных рабов. 

Шлейф Nin-Shar со временем приобретает все большую весомость и густоту. Он обволакивает, искушая своей сладостью и, становясь частью вашего сознания, уводит в дебри ориентальности, чтобы приоткрыть завесу таинства волшебства союза цветочных и древесных нот. Кажется, что сама богиня растений и цветов указывает вам путь среди прекрасных садов Семирамиды, возведенных для свой возлюбленной великим Навуходоносором

Несмотря на то, что древесный акцент этой композиции постепенно становится более ощутимым, это никоим образом не затмевает игру главной темы. В окружении сандала и пачули цветочные ноты приобретают невероятную реалистичность и детализацию, а легкий удовый акцент словно накрывает картину тончайшим полупрозрачным пергаментом, придавая шлейфу мягкую округлость, как бы растушевывая его контуры. Стойкость композиции и ее акустическое построение выше всяческих похвал, поэтому даже финальные аккорды лишены каких-либо намеков на невнятность. Изящная ладанная дымка скользит невесомым облаком по глубокому бензоиновому небосклону, на котором, подобно созвездиям, мерцает россыпь ванильных нот. 

Nin-Shar, наряду с Nea и Garuda, стал частью так называемой Белой Коллекции, посвященной истории великих культур и империй в истории человечества. Авторство парфюма принадлежит Sidonie Lancesseur, известной по таким хитам, как 1270 и L'Humaniste для марки Frapin, а также Lumiere Blanche от Olfactive Studio. Очень незаурядная работа в характерном для Jul et Mad изысканно-бескомпромиссном стиле. Отдельного упоминания заслуживает традиционная для марки ароматическая концентрация - аромат выпускается исключительно в духах.

Комментариев нет: