понедельник, 21 ноября 2016 г.

Смена декораций: распродажа рассыпчатых и компактных пудр Caron.




О рассыпчатых пудрах французской марки Caron я уже писал в своем блоге, а многие из моих читательниц успели оценить в полной мере достоинства и уникальность этого продукта, став его безоговорочными поклонницами. И вот не так давно я получил информацию о том, что производитель принял решение сменить дизайн своего бестселлера, а значит очень скоро мы увидим знаменитые пудры в новом обличии и, возможно, расфасовке. Есть подозрения, что может поменяться и ценник (как правило, это происходит в сторону повышения, ведь трудно отыскать для этого лучший повод).  

Я, в свою очередь, посчитал данную новость  неплохим поводом для распродажи остатков в старом дизайне, следовательно, начиная с сегодняшнего дня вы сможете позволить себе лучшую рассыпчатую пудру в мире, по лучшей цене. А вот и список того, что у меня осталось.

Рассыпчатые пудры 30 г (оттенок можно посмотреть, кликнув на название) - 4549 руб 3599 руб

Sable 

Компактные пудры 5.6 г - 4549 руб 3299 руб - остались оттенки Indienne, 00 и 05.

Доставка платная, Почтой России или EMS, товара осталось  немного. Заказы можно оформлять на сайте или отправлять на мою почту aromacasa@gmail.com.  Для получения скидки в тексте не забываем указывать код POWDER.




Комментариев нет: