воскресенье, 16 июня 2019 г.

Что в имени твоем: Amouage Portrayal.


Я никогда не пользовался диоровским Fahrenheit , но вовсе не потому, что мне этот аромат не нравится. История моего знакомства с великим произведением была где-то даже случайной и произошла на рубеже 80-х и 90-х прошлого века, когда я возвращался из командировки в Германию. Тогда один мой коллега попросил привезти какой-нибудь хороший мужской парфюм, и перед вылетом я традиционно решил навестить святая святых всех аэропортов магазин Duty Free.

В тот период жизни мои познания о парфюмерии ограничивались в основном рекламными буклетами, которые давали в самолетах, поэтому в голове оставались прежде всего те релизы, реклама которых присутствовала на страницах этих изданий. Именно по этой причине я выбрал Drakkar Noir, и тут подумал, что себе любимому тоже что-то нужно приобрести, поэтому, подгоняемый объявлением о завершении посадки догнался ещё и Fahrenheit Принюхиваясь к запястьям своих надушенных рук в самолете, я понял, что аромат от Guy Laroche мне нравится чуточку больше, поэтому Мишка в результате получил бестселлер от CD, чем оказался вполне доволен. Как, впрочем, и я, тем более, что именно Drakkar закрепил надолго мою любовь к хорошим фужерам. 

О Fahrenheit я в очередной раз вспомнил, когда попробовал новейший мужской релиз от Amouage. Portrayal одним пшиком нарисовал перед моими глазами рекламный буклет диоровского суперхита, ни на секунду не оставив сомнений в том, чем вдохновлялся Pierre Negrin, когда создавал эту композицию. Жизнеутверждающий шлейф можжевельника и кедра узнаваем и приятен, но, откровенно говоря, мы все ещё ждём от Amouage каких-то новых идей и сюрпризов, а с этим здесь туговато. 

Скажу больше: тот старый Fahrenheit мне нравится больше, ибо сделан честнее и правильнее, в нем подкупает полет мысли и открытость, с которой аромат вступает в контакт, никаких топтаний и долгих переговоров, все в клинтиствудском стиле. Portrayal, напротив, пытается периодически подсунуть какое-то очередное соломоново решение, устроившее бы всех страждущих, и это чисто в ключе современных тенденций, когда все бегут за мейнстримом, но хотят при этом немного отличаться друг от друга. 

Я не вижу никаких причин выгораживать или защищать Portrayal - во-первых, неоригинально, во-вторых - неинтересно, а то, что композиция не разваливается на части и не пахнет освежителем воздуха - извините, но за такие деньги впору во флаконы от Baccarat разливать, ну или чтобы тара цвет меняла в зависимости от погоды и настроения хозяина. А так незачёт.

1 комментарий:

Victoria комментирует...

А еще классно, чтобы за такие деньги флакон сам картошку чистил )) Жестко Вы прошлись по аромату, но так, наверное, и надо - раз не нравится, то не нравится.