вторник, 19 октября 2010 г.

Парфюмерный made-to-measure в La Maison du Parfum.



Уважаемые читатели моего блога!

На прошлой неделе я начал проводить индивидуальные консультации по подбору ароматов в нашем бутике La Maison du Parfum, расположенном в галерее клубного дома «Тихвинъ». Строго говоря, я и раньше не отказывал в этом своим друзьям, знакомым, а также тем, кому удавалось иногда застать меня в магазине у прилавка. Но поскольку число желающих получить квалифицированный совет по выбору нового аромата для себя или близкого человека постепенно начинает превосходить мои временные возможности, то я решил упорядочить этот процесс, введя услугу (которая, кстати, абсолютно бесплатна) личной консультации по предварительной записи . Для этого необходимо отправить заявку на электронный адрес aromacasa@gmail.com , указав при этом ваши контактные данные и желаемое время. Я перезвоню и уточню возможность встречи.

Количество консультаций в рамках каждой недели будет ограничено. Что касается текущей семидневки, то пока еще можно записаться на следующее время:

20/10/10, среда – с 18 до 20

22/10/10, пятница – с 14 до 16 и с 18 до 20

24/10/10, воскресенье – с 13 до 16

Напоминаю, что вход в галерею находится на углу Сакко и Ванцетти-Радищева через reception направо, второй бутик. Кстати, вход абсолютно свободный и дресс-код совсем не обязателен)))


Комментариев нет: