суббота, 22 октября 2011 г.

Язык тела: Burberry Body.


Парфюмерия будет дорожать, и инфляция здесь совершенно ни при чем. В очередной раз я убедился в этом, познакомившись с новым ароматом Body от обожаемого многими английского фэшн-бренда Burberry. Запуск этого парфюма, похоже, сравним по затратам с отправкой в космос очередного челнока, в очередной раз подтверждая факт, что битва бюджетов парфюмерных компаний будет продолжаться и дальше.

Сегодня ни один голливудский блокбастер немыслим без саундтрека, для написания которого привлекаются, порой, самые известные исполнители. Этот тренд решили подхватить и производители парфюмерии, и вот уже  английская группа The Feelings исполняет практически гимн в поддержку горячего релиза от Burberry, а фотосессия известной модели Rosie Huntington-Whiteley от не менее ( а даже более ) известного фотографа Mario Testino заставит просто смести с прилавков увесистые флаконы с вожделенным ароматом. Вообщем, все по высшему разряду.

То, что песня не имеет ничего общего с самим ароматом, мне стало понятно через полминуты ее прослушивания. Лирическая мелодия и нежный аккомпанемент фортепиано абсолютно не соответствуют тембру голоса Burberry Body, который имеет совершенно другую тональность. Это, скорее, Whitney Houston и ее хит 90-х I'm Your Baby Tonight: громкий и оглушительно свежий, без признаков расслабленности, полный заряда, как заяц, рекламирующий батарейки Duracell.

В Burberry Body  явно улавливается параллель с недавним Calvin Klein Beauty, с той разницей, что американка не так откровенна, хотя по логике должно было быть совсем наоборот. Вырез декольте у "клетчатого" бренда несколько больше, чем необходимо, а разрез на нижней части платья неприкрыто демонстрирует прелести, о которых в Beauty можно только догадываться. Но весь фокус в том, что сексуальность этого аромата сродни той, которая читается в одежде некоторых секретарш, желающих понравится своему шефу. Как-то без фантазии.

В базе Body слышны древесные мускусы, которые также  говорят не вполголоса. Четкая артикуляция даже по прошествии трудового дня, и, скажу более, трудовой недели. Вот что значит молодое, полное сил и желаний тело, а также стремление пробиться в жизни любой ценой. Невнятная речь, размазавшийся макияж и усталое лицо - это где-то в другом месте: стойкость аромата на уровне.

В целом, я рад за фирму Burberry: ребята постарались сделать нечто более приличное, чем London и Sport for women, по-крайней мере, аромат будет привлекать внимание. О новых идеях я, конечно же, молчу, т. к. их нет по умолчанию, а к словам Christopher Bailey о том, что появление Body фактически является глобальным перезапуском бренда, я бы отнесся с некоторой долей скептицизма.

Будет занятно, если для рекламы следующего мужского аромата Burberry позовут бой-френда Rosie Huntington-Whitley - настоящего "адреналина" Джейсона Стетхэма.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Это называется поругали аромат. Да после такой критики его же сметать с прилавков начнут, как пирожки в буфете на полустанке.

aromacasa комментирует...

Обычно я пишу то, что думаю, а уж как это повлияет на продажи и повлияет ли вообще...это уже вопрос третий.

Анонимный комментирует...

Непонятно для чего Вы проводите параллель между ароматом с его рекламной кампанией. К сожалению, а может и к радости, эту рекламу не видела. И какой бы реклама ни была на мое мнение и впечатление о парфюме это не влияет.

aromacasa комментирует...

Что же тут непонятного, реклама призвана стимулировать или побуждать потребителя к приобретению того или иного продукта. Если потребитель получит не то, что он ожидал после просмотра рекламы, то будет разочарован, хотя, чаще всего он просто домысливает в продукте или услуге то, что он видит в рекламе, если она ему понравилась.

Вы рассуждаете как человек, который сначала ознакомился с продуктом, а потом увидел рекламу, но чаще всего происходит наоборот. Потребитель вряд ли за интересуется продуктом, если реклама его не зацепит.