четверг, 29 марта 2012 г.

Секретный Фарватер: Biehl Parfumkunstwerke AL02.




Я долго не мог решить для себя, о каком  из ароматов Biehl Parfumkunstwerke мне хотелось бы написать в своем блоге в первую очередь: слишком разным, но зачастую одинаково притягательным почерком написаны произведения этого бренда. К счастью, выбирать из чего было, и, в конце концов, я подумал, что на роль первопроходца очень неплохо подойдет al02, сделанная Arturetto Landi.

До настоящего момента я был знаком с этим парфюмером только по мимолетной встрече с ароматами бренда Linari, которые совершенно не отложились в моей памяти, тогда все показалось каким-то ну очень обычным. В случае с al02 ситуация сложилась с точностью до наоборот, особенно, когда его вибрирующий, как струна бас-гитары шлейф начал заполнять мое обоняние. Внутри все задрожало, а нос стал лихорадочно обмениваться сигналами с мозгом, пытаясь вспомнить, где я уже это встречал. Но еще несколько минут (как, впрочем, и последующие несколько часов) убедили меня в полной самостоятельности и, главное, самодостаточности  аромата.

Эта композиция завораживает с первых же минут, впечатляя своей изящной и очень сложной структуру. С одной стороны - фарфоровое блюдо с только что сорванными с дерева яблоками и грушами, источающих запах через тонкую, готовую лопнуть от первого прикосновения кожуру, а с другой - изящная вязь металлического подноса, отчеканенного восточными мастерами и наполненного россыпью спелых слив, в густом благоухании которых  отчетливо проскальзывают ноты кардамона. Удивительная по своей объемности картина, рисующая причудливые и изысканно сервированные обонятельные образы.

Biehl Parfumkunstwerke al02 демонстрирует весьма незаурядный баланс между бархатистостью и прозрачностью, в процессе развития  как бы поочередно открывая все новые потайные дверцы, за каждой из которых кроется новая глава его истории. Он элегантен в своем звенящем жасмине и страстен в обволакивающем дыхании розы. Но самое главное: он абсолютно лишен банальности и скучной предсказуемости, его плавные хитросплетения похожи на убежище Минотавра. Al02 окружает вас невидимой дымкой, скрывая за ней свои тайные желания и завлекая все дальше голосом невидимой и прекрасной русалки. Как мне кажется, многие могут попасть в этот сладкий плен и на долгое время оказаться в определенной зависимости от его присутствия в своем парфюмерном гардеробе.

У композиции превосходная стойкость, говорящая о добротно сделанной базе, которая не отнюдь не страдает невнятным бормотанием, а изъясняется с хорошей и четко поставленной артикуляцией до самого последнего момента жизни, причем не только на блоттере, но и на коже.

Уверен, что второй аромат Arturetto Landi в линейке Biehl Parfumkunstwerke придется по вкусу многим, причем это касается не только продвинутых пользователей, но и тех, кто только начинает свою дорогу на нишевом поприще.

4 комментария:

Diana комментирует...

Пока в моей коллекции есть один аромат от Биель. Знакомство с ним прошло настолько удачно, что очень хочется поближе познакомиться с остальными ароматами бренда.

Вот уж не думала, что мои любимые черносливовые нотки Маркиза де Сада и Феминиты усилятся в настолько красивой и трепетной композиции, что я уйду взапой, не думая о чем-то другом.
AL02 это аромат, которому сложно подобрать характеристику. Какой он?
Гурманский и пряный? Он пьянит совсем не хуже выдержанного временем вина в деревянном бочоночке, кружа в громком хороводе тягучей ванили и благородных бобов тонка. А на смену озорнице и хохотушке ванили уже мягко крадется мурлычащая корица, накрывая своей нежностью и дающая передохнуть. А хитро подмигивающая гвоздика исподтишка колет иголочкой: «Не отключайся, ты еще не все увидела! Это только начало!»

Фруктовый и цитрусовый? Из залитой солнцем корзинки выглядывают духмяные спелые персики с тонкокожистыми абрикосами и мясистыми сливами, кое-где уже подсушенными и сморщенными, потерявшими яркую окраску, но не изумительный аромат! А упругий лимончик вносит свежую струю в сочную феерию. И почему-то на ум пришли картины Кустодиева с купчихами, яркие, полнокровные, расписные, с безупречным цветорешением.

Цветочный? Роза, нежная зардевшаяся роза, она здесь удивительно элегантна и легка, на бегу ее можно и проглядеть, а остановившись, задыхаешься от наслаждения дивной красотой. Еле уловимый жасмин воздушен и как настоящий джентльмен отдает пальму первенства своей напарнице, не претендуя на главенство.

Восточный? Определенно! Роскошь благовоний пронизывает аромат насквозь, фрукты ли, пряности ли, все это наполнено восточным колоритом. Скажем так, восточная тема здесь самая основная, она как полыхающий под стеклом огонь, на свет которого и тянутся все остальные ниточки аромата, где и происходит их тесная увязка друг с другом.

Я счастлива с этим ароматом! Мое внутреннее и внешнее «я» беспричинно улыбается, просто так, без всякого повода. Сладострастный, соблазнительный, харАктерный, тонко сбалансированный, волшебный парфюм.

Хочется подытожить, что палитра с красками-то одна, а вот от того, как распорядится ей творец и зависит мастерство художника. В данном случае талант Arturetto Landi уникален. Создан удивительный по красоте и стилю шедевр, поистине жемчужина среди ароматов восточного направления!

Diana комментирует...

Евгений, добрый день, оставила ссылку в блоге, плюс "В контакте" http://vk.com/id170391780. Плохо пока ориентируюсь здесь. Прошу извинить. А аромат поразил в самое сердце.

aromacasa комментирует...

Диана, все в порядке, спасибо)

Mañana комментирует...

Ароматы восточного толка - одна из моих излюбленных тем, хотя ношу их редко и с осторожностью. Понимаю, что восток у каждого свой, также как и правда, но хитрый арабский разрез глаз не дает мне спокойно уснуть, даже когда за окном моросит убаюкивающий российский дождь. Восток станет вдвойне интереснее и понятнее, если там хотя бы разок побывать. Ну а если вернуться к теме, то al02 и есть взгляд европейского человека на восточный уклад. Взгляд очень искренний и понимающий, но неспособный проникнуть в глубины души людей, живущих по другим законам и исповедывающих другую религию. Хотя абсолютно откровенно признаюсь, что в этот аромат я искренне влюбилась и даже успела погрузиться. Он обольстил меня своими сладкими речами, бросил к ногам несметные и невиданные сокровища, заманил, покорив на долгое время мое сердце! Каждый день нашей совместной жизни я находила что нибудь новое, разрываясь между нежной привязанностью и дикой ревностью, поскольку знала не мной единой жив этот смуглолицый искуситель.

Скажу честно, мы до сих пор встречаемся))