четверг, 5 апреля 2012 г.

Фантастические скидки на Profumi di Pantelleria.


Начало второго месяца весны будет ознаменовано небывалыми скидками на итальянский нишевый бренд Profumi di Pantelleria. До 10 апреля я предлагаю вашему вниманию следующие цены на три аромата из этой линейки - Il Profumo di Pantelleria, Nica и Aire. Итак:

- любой аромат по цене 4499 руб 2499 руб
- любые два аромата по цене 8998 руб 4399 руб
- все три аромата по цене 13497 руб 5999 руб

Выгоду можно посчитать легко. Цены действительно смешные. Для получения скидки не забудьте написать в тексте заказа код PDP04.

6 комментариев:

Saintkitty комментирует...

Как же жалко, что на Джалию и Танит эта акция не распространяется. Иначе бы я побежала, роняя тапки!

aromacasa комментирует...

Jailia продана под ноль, Tanit осталась лишь пара флаконов, поэтому они в акции, к сожалению, не участвуют(.

Ирина комментирует...

Добрый день. Меня зовут Ирина, я живу в г. Минске. Скажите, пож-та, сможете ли Вы доставить духи в Беларусь? К сожалению, даже в столице моей страны сложно купить хороший парфюм. Я только вступаю на путь понимания мира ароматов и, как любой новичок, нахожусь в легкой растерянности.... Я прочитала много статей Вашего блога и получила удовольствие от чтения. Я рада, что наткнулась на Ваш блог на просторах интернета... Я хотела бы попробовать один из ароматов SERGE LUTENS. Вы смогли бы доставить его в Минск? Спасибо.

aromacasa комментирует...

Здравствуйте, Ирина,

Доставить можно, но будет недешево.

Ирина комментирует...

Я понимаю, что недешево))) Можем поговорить предметней? Мне кажется, мне подойдет Muscs Koublai Khan. Хотелось бы спросить Вашего совета по этому поводу. Из послених предпочтений: Tom Ford Black Orhid и YOHJI YAMAMOTO ESSENTIAL. Во сколько мне обойдется Muscs Koublai Khan? Спасибо.

aromacasa комментирует...

Ирина,

Muscs Koublai Khan давно закончился и теперь доступен только в парижском бутике - это была лимитка. И этот аромат Вам вряд ли подойдет. Я бы выбирал между Parfum d Empire Eau Suave, Teo Cabanel Oha, Nobile 1942 Anonimo Veneziano и Serge Lutens Douce Amere. Доставка будет стоить в районе 1500 рублей.