Времена,
когда фирма Kenzo собирала полные торговые залы любителей парфюмерии, похоже
ушли безвозвратно. С одной стороны, я отдаю должное этой марке - она пытается
что-то сделать, а с другой - это у нее неважно получается. Причем поражение по
сути идет на всех фронтах, ведь если водный дуэт L Eau par Kenzo успешно
аккумулировал свою аудиторию на протяжении многих лет, то последним релизам
фирмы такое счастье просто не снилось. Ни Amour, ни Flower, ни Air блеснуть
великими продажами не удалось, а на попытку взять количеством, которая
выразилась в запуске линейки под девизом
Fleurs de... публика отреагировала вяло.
Однако,
стоять на месте было подобно медленной смерти, и в Kenzo решились еще на одну
попытку, которая вылилась в появлении на свет в 2012 году странноватого аромата с не менее странным
названием Madly. В принципе, в мире хватает неуравновешенных людей требующих
постоянного пристального внимания у работников психиатрических заведений, в
чем, кстати, мне самому на днях было суждено убедиться, ну да речь сейчас не об
этом, а о том, что Kenzo решили разогреть покупателей, видимо, уже на стадии
изучения упаковки. Кто же удержится, чтобы не попробовать композицию с таким
названием!
Если
бы ценник был раза в два поменьше, то я бы
его купил, поскольку точно знаю, кому его необходимо подарить на 8
Марта. А так дороговато получится, пожалуй, да я и не уверен - а вдруг этот
флакон прилетит мне в голову? Учитывая его форму я, пожалуй, рисковать не буду,
да и вам не советую.
А
вообще аромат забавный, поскольку трудно сказать, чем он пахнет. Фрукты, зелень
какая-то небанальная, но логики и стройности мыслей явно не хватает. И еще
аромат периодически немного вылетает из колеи в сторону забора из любимых сейчас синтетических мускусов, которые
стали обязательной униформой для многих дизайнерских парфюмерных брендов. Если
раньше только цветовая гамма коллекций одежды зависела от производителей
тканей, то сейчас еще и запахи зависят, но уже от производителей молекул. Такие
вот дела.
Стойкость
у Madly сумасшедшая, простите за тавтологию, но факт остается фактом: блоттер,
лежащий в моей машине сохранял запах целую неделю. Видимо в программу аромата заложена повышенная способность метить
окружающие предметы с целью установки территориальных границ
Думаю,
аромат хорошо пойдет под Новый год, когда цунами корпоративной, с позволения
сказать, культуры заполнит все питейные и развлекательные точки страны. Он
просто идеально будет подходить под разнообразные карнавальные костюмы, окружая
обладательниц загадочной и немного сумасбродной аурой, которая обычно начинает
светиться после третьей или четвертой рюмки. Что характерно, некоторые называют
это прозрением.
Короче
говоря, если вы нормально относитесь к красным колготкам с зеленой юбкой, то
это аромат вас не разочарует. И не забудьте тогда уж сделать что-нибудь со
своими волосами, например, покрасить в какой-нибудь необычный цвет. Только не
сойдите с ума раньше времени!
5 комментариев:
Спасибо! Посмеялся про подарок на 8 марта :)
Ароматы разные нужны, ароматы разные важны :)
А какую версию Madly Вы имеете ввиду? EDP или EDT? 2 разных аромата-отсюда и вопрос.
Я не помню, какую версию я пробовал, но думаю, что от перемены мест слагаемых сумма вряд ли изменится.
они очень разные. тут не просто смена концентрации, разный состав нот. EDT проста и неинтересна совсем, химозна. EDP лучше, на мой взгляд, точнее нюх))
Чудеса!
Отправить комментарий