четверг, 31 октября 2013 г.

День Д: Paco Rabanne Invictus.



В парфюмерном бизнесе ароматы, как ни странно, давно уже перестали быть единственным критерием, по которому их должен выбирать потребитель. Маркетинговые битвы предполагают соревнование в таких дисциплинах, как рекламная кампания или упаковка, что предполагает программирование клиента еще до того, как он произвел тестирование самого аромата в магазине. Появление нового мужского аромата Paco Rabanne Invictus яркое тому подтверждение.

Мне правда очень интересно, что выше по стоимости в этой новинке - флакон или его содержимое, причем совсем не потому, что последнее абсолютно никуда не годится. Как раз, наоборот, исполнение, пусть и не блещущее оригинальностью композиции, достаточно ровное, просто на фоне неудержимо помпезного флакона все остальные составляющие тихо уходят в тень и скромно стоят в углу. Invictus заключен в некое подобие наградного кубка, который с трудом помещается в руке и вызывает определенные трудности в поисках того места, откуда обычно происходит распыление. Мы все, безусловно, в курсе, что знаменитый кутюрье неравнодушен к разного рода излишествам в своих коллекциях, но в данном случае перебор явно налицо, хотя, наверное, вполне ожидаем после  появления золотого кирпича.

 Если говорить о самом аромате, то, как я уже говорил, с точки зрения реализации претензий к нему нет. Ровный, мощный и не вздрагивающий от каждого звука шлейф ведет себя по-пацански достойно на всем протяжении своего существования. Даже в базе он не похож на беззубо шамкающего старика, чем приятно отличается от многих своих современников и собратьев по парфюмерному цеху. А вот с фантазией у создателей Invictus проблемы есть, поскольку его ароматический сюжет был придуман даже не вчера и похож  на очередную попытку сделать римейк известного фильма. Но больше всего меня рассмешил факт, что в создании вариации на  тему, известную ничуть не меньше, чем, например, песня Jingle Bells, принимали участие аж целых 4 парфюмера, среди которых есть имена Oliver Polge, Anne Flipo и Dominique Ropion. Это напоминает времена, когда в СССР молодые специалисты добавляли зачастую в соавторы своих рационализаторских предложений и изобретений имена непосредственных начальников, которые прямо скажем не всегда были причастны к их созданию. Могу предположить, что в случае с Invictus не все указанные в зарплатной ведомости фамилии являются непосредственными виновниками появления его на свет. Тут и одному работы мало, не говоря уже о четверых.

Invictus в меру свеж и так же в меру древесен, к тому же изрядно сдобрен лавровым листом, что делает его логичным выбором для тех мужчин, кто особенно не привык заморачиваться с поиском чего-то оригинального, истязая свое обоняние и напрягая мозговые извилины ненужными мыслями Как мне кажется, оценки в стиле "а че, нормальный такой парфюм" будут самыми частыми среди его поклонников. Ну а кичеватая упаковка делает этот релиз объектом повышенного внимания на предмет мужского подарка на Новый год среди дам с ограниченным чувством прекрасного. 

 Идти и знакомиться с этим ароматом в магазин нет абсолютно никакой необходимости, а о приобретении, если вы не питаете зависти к интерьерам домов цыганских баронов, можно забыть.

Комментариев нет: