среда, 2 апреля 2014 г.

Santa Maria Novella - распродажа продолжается.



С сегодняшнего дня я начинаю отгружать заказы на Santa Maria Novella, которые были сделаны в рамках  первого этапа распродажи до 20 марта . Одновременно с этим я даю старт второму этапу кампании, иными словами, все, кто сделает и оплатит свои заказы до 20 апреля получат извещение об отгрузке в первой половине мая, с 20 апреля по 25 мая - в первой половине июня. Цена по предоплате остается прежней - 2599 рублей за флакон плюс расходы по доставке, при единовременном заказе 3-х и более флаконов доставка Почтой России за мой счет. Напоминаю список.

Fresia
Acqua di Sicilia
Citta di Kyoto
Gardenia
Garofano
Gelsomino
Ginestra 
Lavanda Ambrato
Lavanda Imperial
Magnolia
Melograno
Mughetto
Muschio
Muschio Oro
Pot-pourri
Rosa
Colonia Russa
Verbena
Violetta
Zagara

Позиции, выделенные красным цветом практически закончились - на остатке по 2-3 шт, поэтому рекомендую не медлить. Остальных хотя и больше, но не намного.

Те, кто совсем не хочет ждать, могут воспользоваться товаром, который готов к немедленной отправки с моего склада. Цена будет чуть выше - 2899 рублей. Приобретение Tuberose, Ambra, Opoponax, Eva и Frangipane , кстати, возможно только в таком варианте. Вот перечень.

Ambra
Opoponax
Tuberose
Citta di Kyoto
Fieno
Pot Pourri
Frangipane
Ginestra
Melograno
Eva
Zagara
Gaggia
Magnolia
Violetta


И, кстати, всем ценителям чего-то "этакого" особенно хочу порекомендовать обратить внимание на самые старые релизы, а, именно, Ambra (создан в 1828 году), которая перевернет ваши представления об этом компоненте,  Opoponax (создан в 1901 году), который придется по вкусу тем, кто уже является обладателем Peau d Espagne и Pot Pourri (создан в 1828 году), который вообще сложно с чем-либо сравнить. Об этих ароматах я планирую написать обзоры в ближайшее время -  они мне очень понравились.

Заявки отправляйте на мой адрес aromacasa@gmail.com с пометкой SMN14.

Комментариев нет: