Перелистывая страницы парфюмерного проекта 777 французского парфюмера Stephane Humbert Lucas, приходится постоянно задаваться одним и тем же вопросом: каким образом не имеющему никаких арабских корней человеку удается создавать ароматы, так точно и емко передающие колорит восточной культуры? Дышащие жарким воздухом Аравийского полуострова и переливающиеся всеми красками расположенных на нем стран работы пропитаны искренней любовью, что, впрочем, многое объясняет, ведь только на мастерстве "въехать" в эту тему вряд ли возможно.
Oumma - так называется еще один из ароматов, входящих в именную линейку 777 SHL, с которой я продолжаю знакомить вас, начиная с начала этого года. Это слово имеет арабское происхождение и означает сообщество людей, объединенных одной религией. По сути это сплав веры и мыслей, трансформировавшийся в некое миропонимание и ставший отражением отдельно взятого общественного уклада, ключевой момент, который во многом определяет устройство мусульманского мира.
Композиция, созданная Stephane Humbert Lucas, — это также своего рода сплав разных нот и аккордов, которые объединены одной идеей и образуют вкупе настоящую ароматическую идеологию. В ней, несмотря на обезоруживающую красоту, все исключительно логично и подчинено четкой иерархии, центром которой является одна из традиционно ориентальных тем. Уд здесь не просто помещен в красный угол для украшения, он сидит во главе и правит всем остальным балом.
Каждый миллиметр шлейфа Oumma прошит настоящей роскошью, и вам не составит труда определить, что его обладатель проходил здесь несколько минут назад. Породистые лошади и дорогие спортивные автомобили будут вполне логичным и естественным сопровождением этому парфюму, не говоря уже об источающей тонкий аромат шафрана фантастической выделки коже. Именно ее можно обонять, если немного приподнять удовое покрывало, брошенное к вашим ногам щедрой рукой автора. В этом, кстати, абсолютно не приходится сомневаться, поскольку качество ингредиентов безапелляционно великолепное, и немалая их часть совершенно точно имеет натуральное происхождение. Конечно, это не могло не сказаться на ценнике, но он, в данном случае, на 100% оправдан и не является заоблачным для такого уровня.
Oumma откровенно красив и здорово сбалансирован, его медленно раскрывающиеся тягучие бальзамические ноты похожи на лаву, спокойно и неотвратимо стекающую огненной рекой со склона проснувшегося после долгой спячки вулкана. И хотя в первые минуты он рассыпает перед зрителями целый фейерверк цитрусовых нот, это скорее продиктовано желанием создать контраст, который придаст остроты ощущениям, как если запивать горячий кофе маленькими глотками ледяной воды.
Отдельного упоминания здесь заслуживает обнаруживающая себя в один прекрасный момент тема розы, которая не
ставит своей целью сконцентрировать максимум внимания на своей персоне,
а скорее выступает в роли дирижера всего ольфакторного оркестра. И хотя эту композицию нельзя назвать посвящением королеве цветов, ее постепенно просыпающийся шлейф нарастает по восходящей, распускаясь всеми возможными оттенками, демонстрируя свое исключительное богатство и потенциал.
Такие ароматы как Oumma не стоит обходить вниманием, а любителям восточного направления просто показано знакомиться с ними как можно ближе. Замечательный образец с выраженной экзотикой, но не лишенный европейского взгляда со стороны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий