среда, 14 мая 2014 г.

Как расширить ассортимент вашего магазина нишевой парфюмерии, или Алло, мы ищем таланты!



Сегодня я прочитал новость о том, что Google начала открытую продажу своих инновационных очков Google Glass. Еще одно событие, которое, как локомотив потянет за собой сотни других ниточек, изменяя реальность, ставшую с появлением интернета совершенно другой. То, что еще пару десятков лет назад считалось сказкой, сейчас не просто явь, а, порой, просто обыденность. В человеческом обществе произошел новый качественный переход, изменились законы и принципы, по которым мы жили. Исчезли границы и расстояния, информация появляющаяся в одной точке земного шара, мгновенно становится достоянием миллионов людей на всей планете. 

Мой блог - это еще одно подтверждение всему вышесказанному. Находясь в центре Урала, я делюсь своими впечатлениями и опытом с теми, кого, скорее всего, никогда не встречу в реале. Мои клиенты, порой, находятся в нескольких тысячах километров, в городах и поселках, где в силу объективных причин нишевая парфюмерия не представлена в принципе, но у них есть абсолютно равные возможности с жителями моего родного города по приобретению понравившегося аромата, ведь интернет дал им возможность совершать реальные покупки, используя виртуальный мир, который все больше становится похожим на мир реальный. 

И, тем не менее, рассматривать красивую фотографию аромата на мониторе и представлять его запах, читая описания, пока не заменяет похода в настоящий парфюмерный магазин, поэтому сегодня я хотел бы анонсировать начало нового и вполне логичного этапа в развитии своего блога. По достигнутой договоренности и в целях расширения представления ряда нишевых парфюмерных марок в России мой ресурс и я лично начинаем поиск магазинов, испытывающих непреодолимое желание видеть в своем ассортименте следующие бренды, о которых вы, возможно, пока только мечтали в своих снах. Теперь мечта может стать явью.

Laboratorio Olfattivo 
Phaedon 
Perris Monte Carlo 
Mark Buxton 
Etat Libre d Orange 
Parfumerie Generale 
Hutieme Art 
Oliver Durbano 
Majda Bekkali 
Mona di Orio 
Jul et Mad 
Aux Pays de la Fleur d Oranger 

Сразу же хочу сказать, что для получения возможности представления этих марок в вашем магазине необходимо выполнение ряда условий, причем они могут отличаться в зависимости от интересующего вас производителя. За полной информации об условиях и ценах необходимо связаться со мной, написав письмо на почту aromacasa@gmail.com. В случае соответствия вашего магазина всем требованиям, а также финансовой состоятельности предприятия, вы получите возможность подписания договора с непосредственным дистрибьютором этих марок в России.

Комментариев нет: