Жизненный путь человека не только тернист, но и зачастую абсолютно непредсказуем. Истории известно немало примеров, когда физики внезапно становились писателями, актеры превращались в политиков, а врачи, следуя внутреннему призванию, переквалифицировались в исполнителей бардовских песен и добивались признания публики. Начать с нуля всегда непросто, но еще сложнее достигнуть высот и стать мастером в своем новом ремесле. Это удается немногим, но сегодня речь пойдет как раз о таком случае, благодаря которому мир пополнился целой линейкой выдающихся парфюмерных произведений.
Любовь к ароматам и своей родине - Индии - стали для юриста Neela Vermeire веской причиной, чтобы попробовать себя в новом бизнесе и приступить к созданию собственной парфюмерной линейки. Желание рассказать об удивительной стране, жители которой говорят на 1700 языках, и которая является колыбелью для многих религий мира, а может быть и самого человечества, грело ее душу сильнее, нежели перспектива продолжать изучать казуистику законов и право.
Выбор человека, который бы воплотил ее идеи в ароматическом контексте не занял у Neela слишком много времени. Она была очень рада, что живая легенда парфюмерного мира - Bertrand Duchaufour - принял предложение о сотрудничестве, ведь кто как не он умеет и любит работать в тематике юго-восточной Азии. Справедливости ради следует отметить, что, для великого многостаночника Бертрана, похоже, в принципе нет нерешаемых задач, а в его сутках гораздо больше, чем 24 часа. Его способность не повторяться в своих работах, сохраняя при этом свой уникальный, узнаваемый стиль вызывает искреннее восхищение. Однако, мне очень интересно, подписался бы он на этот проект, зная тогда, насколько тяжелой и кропотливой будет его совместная работа с этой индийской женщиной в достижении идеального результата? В любом случае, впоследствии Бертран будет отзываться с большой теплотой о своем сотрудничестве с Нилой, а созданные им ароматы поднимут его репутацию практически до недосягаемых высот.
В 2012 году мир узнал о появлении нового нишевого парфюмерного бренда Neela Vermeire Creations. Три аромата - Mohur, Trayee и Bombay Bling - стали искренним и увлекательным рассказом о великой стране. О марке заговорили практически сразу же после появления, парфюмерная критика очень благосклонна восприняла новый проект, но, естественно, главное слово оставалось за потребителем, ведь именно он должен был проголосовать своими деньгами за новый бренд.
Работа захлестнула Neela с головой, занимая все свободное время и требуя постоянного участия. Она прекрасно понимала, что только полная отдача принесет плоды. Выставки, встречи, социальные сети и поездки стали неотъемлемой частью ее жизни, но все трудности и усталость моментально исчезали, как только она видела как ее ароматы дарят радость людям, открывая им удивительную и неповторимую книгу под названием Индия и зажигая огонь в глазах. В этом, а если быть точнее, в способности рассказать правдивую, пронзительную и полную настоящих красок историю и кроется, кстати, одна из составляющих успеха Neela Vermeire Creations.
Еще одним фактором, ставшим залогом триумфа марки стало качество используемых материалов - оно видно невооруженным глазом даже при мимолетном знакомстве. Нила еще на старте отбросила идею об экономии, хотя с финансовой точки зрения это вело к значительному удорожанию готового продукта.
В 2013 году на свет появился еще один аромат Ashoka, который вновь стал настоящим откровением и подтвердил, что вопреки раздающимся вокруг стенаниям по поводу скорой кончины нишевого сегмента ввиду дефицита гениальных носов и новых идей, пациент скорее жив, чем мертв. Дуэт Neela Vermeire - Bertrand Duchaufour в очередной раз сорвал овации, приковав к себе внимание страждущей публики.
Четыре аромата - четыре истории, одна интереснее другой. В ближайшее время я познакомлю вас с каждым из них, поэтому оставайтесь на связи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий