четверг, 19 марта 2020 г.

Авокадо вместо тушенки, или Евро по 60.


Откровенно говоря, мне совсем не импонирует нынешний негативный новостной фон в СМИ и соцсетях, создается реальное впечатление, что люди забыли о том, что на дворе уже вовсю  весна и поют птицы, а солнце наполняет жизнь теплом и светом.  Вот только представьте себе, что у многих из вас сейчас появиться удивительная возможность не ехать ранним, непроснувшимся утром на работу, не стоять в пробках и не сидеть в скучном казенном офисе. Работа на удаленке - это здорово и прогрессивно, я даже уверен, что многим такой формат понравится, если, конечно, повезет попробовать, что это такое.  Меня вот уже не только в офис, но и в магазин работать не затащишь, сам давно уже все в онлайн покупаю, начиная от одежды и заканчивая лыжами.

Единственная проблема - это курс рубля. Даже не проблема, а неудобство, поскольку не все необходимое и желанное производится в России, и хорошая парфюмерия - из этого списка. Однако, можно и здесь свои траты оптимизировать, если, конечно, успеть приобрести то, что еще не успело подорожать. И вот тут мы подошли к главной интриге этой недели.

Думаю всем известен раздел Спецпредложение на сайте моего магазина, там всегда есть чем поживиться по очень интересным ценам. Так вот, за последние 10 дней курс вырос уже на 25% и судя по всему назад уже не вернется, если только Саудовская Аравия под воду не уйдет, как Атлантида.  А вот специальные цены пока остались прежними, и, знаете, я заморожу их еще на 4 дня - до 23/03/2020 и дам дополнительно -10% на все! Это все равно, что евро купить сейчас по 60, поэтому успевайте, намного полезнее съесть один авокадо, чем  банку тушенки, за которой еще и очередь отстоять придется.

Заказы можно оформлять прямо на сайте, либо писать мне на почту aromacasa@gmail.com, WhatsApp также работает 89122414383.

Комментариев нет: