четверг, 4 сентября 2008 г.

Французский поцелуй: Chloe от Chloe.


Новый аромат от Chloe – а ведь прошло не менее 10 лет с даты выпуска предыдущего – определенно заслуживает того, чтобы его как минимум попробовали. Это тот случай, когда нельзя пройти мимо. В Chloe здорово все: и большая солидная коробка, и великолепный винтажный флакон с бантиком, и, конечно же, сам аромат. Очень яркий, запоминающийся, немного романтичный, но очень элегантный, выделяющийся на фоне других. А еще откровенно хороша рекламная кампания с участием известной модели Anja Rubik и не менее известных актрис Chloe Sevigny и Clemence Poesy.

Аромат роскошен и, при всей яркости, достаточно естественнен. Начало достаточно свежее, но без пугающих арбузно-водных включений, это свежесть цветочной зелени, и можно угадать ноты фрезии и пиона. Некоторое время спустя шлейф начинает приобретать насыщенность и обволакивать вас восхитительными аккордами розы, обрамленными нотами магнолии и ландыша. Цветочная композиция получилась очень изысканной, гармоничной и абсолютно не перегруженной, несмотря на интенсивность. Древесно-амбровое послевкусие имеет медовый оттенок, причем это, скорее, прозрачная пудровая медовость цветочной пыльцы, а не готового меда.

Появление Chloe – это успех его авторов: Michel Almairac, знакомого публике по целому ряду ароматов для Gucci и который через шесть лет сделает еще один великолепный аромат для Chloe, и Armandine Marie, создавшей несколько парфюмов для Jovoy и L Occitane. Вообщем, бренд вернулся на парфюмерную сцену, и, надо сказать, его возвращение не осталось незамеченным.

Комментариев нет: