Fahrenheit появился в 1988 году и мгновенно стал самым продаваемым ароматом года. Только вдумайтесь: за первые три месяца в Европе было продано 1,4 миллиона флаконов! Цифра совершенно не случайная, если учесть революционность этого аромата. Новаторство заключалось в том, что большинство истинно мужских ароматов того времени были либо шипровыми, либо фужерными, тогда как Fahrenheit имел, в некотором роде, цветочную концепцию. В отличие от женских композиций, где чаще всего тон задавал жасмин, в Fahrenheit эта роль была отведена жимолости.
Fahrenheit начинается яркими нотами бергамота, жимолости и боярышника, причем последний звучит немного приглушенно, но вполне явственно. По мере раскрытия начинают проявляться мускатный орех и фиалка, что делает композицию еще более интересной и богатой. В завершении вы слышите мягкое сандаловое звучание с оттенками кедра и привкусом пачули. Аромат запоминается практически мгновенно, оставляя отпечаток в обонятельной памяти, после чего его уже невозможно спутать ни с каким другим. Он производит впечатление свежего и теплого одновременно, я бы сказал, что похожее ощущение возникает при вечерней прогулке босиком по еще не успевшему остыть песку морского берега. При этом надо отметить, что здесь морская тема не является лейтмотивом и присутствует как часть общего пейзажа. Наблюдая за развитием аромата, получаешь истинное удовольствие, каждая стадия раскрытия доведена до совершенства и представляет собой законченную композицию.
Я не побоюсь назвать Fahrenheit концептуальным ароматом, поскольку на образе, мастерски нарисованным Jean Louis Sieuzac, выросло целое поколение, для которого его творение стало культовым. Он олицетворяет очень плодотворный и интересный период творчества Parfums Christian Dior. К сожалению, после этого мы не увидели ни одного мужского аромата от этого дома, который по уровню хотя бы немного приблизился к Fahrenheit.
Комментариев нет:
Отправить комментарий