Canali Black стал третьим ароматом в линейке производителя и изначально задумывался, как лимитированный выпуск. Но его успех превзошел все ожидания, и сегодня он выпускается как совершенно самостоятельный на постоянной основе. Существующий с 1934 года итальянский бренд Canali известен в большей степени как производитель дорогой классической мужской одежды и имеет поклонников по всему миру. Даже вновь избранный первый темнокожий президент США Барак Обама не так давно стал обладателем пары костюмов от итальянского ателье.
Canali Black начинается дорогим и густым шлейфом, со свежим оттенком бергамота с яблочно-кардамоновым привкусом. Ощущение дорогого аромата проявляется с первых же и не покидает до самых последних минут. Даже верхние ноты носят здесь более густой, чем обычно, характер, и имеют гурманский ореховый привкус.
Сердце аромата демонстрирует свою итальянскую сущность, рисуя элегантный и легкий силуэт с помощью фиалки и ландыша. Цветочные аккорды, характерные больше для женских композиций, в случае с Canali Black лишь подчеркивают тонкость кроя, придавая мягкость и расширяя диапазон звучания. Отточенность и индивидуальность изделия удачно подчеркнута прозрачным жасмином и горьковатым нероли.
Глубина и роскошь аромата возрастает по мере его удаления от начала. Кожаный аккорд вкупе с ветивером напоминают о принадлежности к обществу, где привычка носить одежду от хороших портных стала частью стиля жизни. Ароматы кедра, тикового дерева и сандала добавляют не только изысканности, они скорее дорисовывают те нюансы общей картины
Canali Black представляет собой прекрасный пример, каким должен быть хороший мужской парфюм. Это тот самый случай, когда за потраченные в магазине деньги вы получаете продукт, который не обманет ваши ожидания и доставит удовольствие не только вам, но и окружающим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий