пятница, 22 мая 2009 г.

От 16 и старше: Gucci Flora.


Создавая аромат Flora, фирма Gucci видимо руководствовалась желанием максимально обезопасить себя. В принципе, это нормальный подход, особенно в условиях мирового финансового кризиса. Зачем изобретать новый велосипед, когда можно покрасить старый?

Скажу честно: это неплохой аромат. В нем есть намек на некую недешевость, причем не только в названии Gucci. И если бы я приехал из глухой провинции, где кроме запаха тракторов и навоза, есть только сельпо с питьевым парфюмом типа Cobra или Dollar, то будьте уверены, что я бы уехал с флаконом Flora в кармане своего пиджака, в котором хожу в деревенский клуб. И все девчонки были бы моими. Проблема в том, что целевая аудитория Gucci Flora совершенно другая.

Ради бога не подумайте, что я пытаюсь бросать камни в адрес такого уважаемого бренда. Я с большим почтением отношусь к Gucci Parfums, и очень люблю мягкую шипровость Gucci by Gucci и романтический привкус листьев черной смородины Gucci 2. Но вот что мне будет нравиться в Gucci Flora, я решить пока не могу. Некоторое сходство с Miss Dior Cherry меня почему-то не воодушевляет, а других аргументов я не нахожу.

Мне очень обидно, что так получилось, ведь чувствуется, что люди очень старались. Пион и османтус – просто загляденье, как будто держишь в руках огромный букет! Нежный, при этом очень выраженный химический шлейф, просто голову сносит. Будет, наверное, хорошо смотреться вместе с огромным белым бантом у выпускниц на последнем звонке. Да и вообще этот аромат должен многим понравиться, что называется и стар, и млад, каждый будет рад.

Маркетологи у Gucci думаю очень серьезные, если сумели такой хитрый продукт сделать. Это вам не какой-нибудь шипр на коленке строгать, здесь особый подход нужен. Все для людей, надо полагать, старались, работали, себя не берегли. И ведь получилось!

Одного только я понять не смог, какой образ заключен в Gucci Flora? По всей вероятности, это продукт нового поколения, наподобие спортивного костюма, в котором ходят не только олимпийские чемпионы, но и домохозяйки. Очень удобная одежда, хотя и бесформенная.

1 комментарий:

Владислав комментирует...

Евгений, давайте к нам! Если Вы еще не в курсе, то просто удивительным образом за пару дней создали style-forum.ru

С уважением,
Владислав