суббота, 28 мая 2011 г.

В Контакте: о работе и клиентах.



У меня очень интересная работа, и не только потому, что мой бизнес связан с хорошей парфюмерией. Постоянное общение с людьми разных профессий и социальных слоев дает колоссальный эмоциональный заряд и платит взаимностью не только в денежном выражении. Я получаю реальное удовольствие от того, что мой опыт и услуги оказываются востребованными и, зачастую, помогают открыть другим новые ощущения и что-то изменить в своем восприятии. Это похоже на обмен энергетикой, где все участники процесса делятся частью своего я, чтобы перейти на другой уровень осмысления.

Многие из моих клиентов уже давно стали моими добрыми друзьями, хотя, зачастую, мы общаемся только посредством Интернета. Но мир меняется, и такой способ взаимодействия уже стал вполне понятным и нормальным, поэтому никогда не встречавшиеся вживую люди, которых разделяют тысячи километров, могут сказать друг другу привет, послав виртуальную улыбку. И это здорово.

Сегодня я хочу поблагодарить уважаемую Светлану, которая живет в столице нашей страны. Мы уже давно общаемся на одном замечательном форуме, благодаря которому, кстати, я приобрел много интересных собеседников. Светлана шлет мне настоящие открытки из своих путешествий, одаривает сувенирами к празднику и просто радует меня своими посланиями. Ниже я привожу вчерашний пост этой очаровательной женщины.

"Я пишу, чтобы описать свой опыт общения с данной лавкой и поблагодарить табернариуса за помощь. Недавно ко мне приехал очередной флакончик, и я ему я очень рада. Причины, по которым я заказываю у Евгения парфюм, проживая в пятнадцати минутах пешком от ЦУМа и ГУМа, просты и понятны. Я глупа и ленива. У меня нет развитого носа, я умею только думать, что если я напшикаюсь из флакона, который рекламирует артистка, то сразу стану такой как она, и интерьеры моей жизни назавтра волшебным образом изменятся на белоснежную яхту с Абрамовичем за рулем. А на самом деле, мои мечты по выходе из магазину обращаются в прах: я покупаю аромат, который безошибочно узнают мои подружки и коллеги: "О, у тебя новая DK? Розовенькая? Купила в "Рив Гош"? Со скидкой? Круто, дай карточку, я завтра тоже себе куплю!", и начальство радостно потирает ладошки: девочке с сейловым парфюмом поднимать зарплату как-то незачем: свою мечту она всегда купит на распродаже. Первую "Джулию" мне Евгений навязал. Когда она приехала, я хотела выкинуть ее в помойку. Она воняла старым шкафом мужа. Так пахнут все вековые платья с пятнами вина и засохшими венками, и плохо выветренные гобелены. Как говорили потом мои подружки: "От тебя старушками пахнет". Но тут вмешалась моя мудрая квартирная хозяйка, которая сказала, что прежде всего - это запах благородный. Так "Жулька" и прижилась. Я душилась сначала через силу. Потом привыкла, потом лег снег, и без нее стало некомфортно гулять. В общем, потом случилась еще "Волчица" Лютанса, теперь вот приехал Фрапен.

Я пишу Евгению, что духи сдохли, и мне нужна новая склянка разливного счастья. Он пишет список, я иду их нюхать и читать про них. Потом список сокращается, потом я достаю из табернариуса мозги, пытаясь найти в его предложениях червоточины и изъяны. Но потом на что-то соглашаюсь. С этой поры на нем лежит вся ответственность за тот аромат, который от меня исходит. И это очень хорошо. Во-первых, это всегда малознакомый моему окружению, но всегда благородный аромат (как говорит моя знакомая "благородная дама, временно находящаяся в стесненных обстоятельствах, но не теряющая достоинства"). Во-вторых, я избавлена от сомнений - выбор сделан профессионалом, к нему и все вопросы. В-третьих, я все же в финансовом некотором выигрыше (скидки и бесплатная пересылка селективных флаконов - отличная весчь). В-четвертых, мой вкус развивается. Я уже не могу признавать, что бесконечные разноцветные жидкости из магазина вечной распродажи - настоящий парфюм. В общем, я очень рада, что у меня есть такой поставщик. Если кто еще не вступил на извилистую дорожку осмысленного парфюмерного потребления – могу рекомендовать aromacasa с легким сердцем. И еще раз спасибо Евгению!"

Светлана, спасибо Вам за теплые и искренние слова!

1 комментарий:

Анастасия комментирует...

От всей души согласна со Светланой:))