Чего не отнять у итальянцев, так это чувства стиля. Если кто-то захочет со мной поспорить, то я, для начала, уточню: не стоит составлять представление об итальянской моде по тем товарам, которые в изобилии представлены на полках российских магазинов. Сначала посмотрите, как и во что одеваются настоящие итальянцы, а потом делайте выводы, только в этом случае, скорее всего, они будут совпадать с моими.
Я помню времена, когда марка Fendi выпускала совершенно потрясающие ароматы. Например, первые женские духи, которые назывались просто Fendi, завораживали своей глубокой и невероятно густой горчинкой, спускающейся на вас подобно безлунной темноте ночного неба. Появившийся спустя несколько лет мужской кожаный шипр Fendi Uomo обращал на себя внимание своим сочным басом и брутальной небритостью. Потом была Asja Fendi, заключенная в фееричный флакон, отмеченный фирменной полосатой раскраской, после чего наступил период творческих метаний с периодическими проблесками здравого смысла.
Не так давно немногочисленное, по причине регулярного сокращения, семейство ароматов Fendi пополнилось новым женским парфюмом L'Acquarossa, который незамедлительно привлек мое внимание своим совершенно роскошным тяжелым и красным, как новый автомобиль Ferrari, лаковым флаконом, в очередной раз подтвердив, что со стилистикой и дизайном у Fendi все в полном порядке. Кстати, для тех, кто не в курсе сообщаю, что именно с сотрудничества с Fendi началась творческая карьера великого итальянского парфюмера Lorenzo Villoresi.
Памятуя о застое идей в современной парфюмерной промышленности, я был готов встретить запах содержимого флакона с выражением разочарования на лице, что, собственно говоря, и случилось. Но, к счастью, это было именно и, всего лишь, разочарование, совсем не испорченное гримасой встречи с чем-то невероятно пошлым и безвкусным, как это зачастую случается в последнее время. Если хотите, это была просто легкая досада, вызванная пониманием того, почему мир упорно не хочет меняться, продолжая бег, а, скорее даже, ленивое шествие по кругу.
По нынешним меркам новый релиз от Fendi можно назвать даже приятным. Он осторожно балансирует между необходимостью зарабатывать деньги и нежеланием ради этого пойти на панель. Конечно, красный цвет флакона опасен, и недвусмысленно всем своим существом призывает к немедленному обладанию, но L'Acquarossa избегает злачных мест и залитых ночным полумраком улиц, предпочитая прогуливаться там, где можно безбоязненно демонстрировать стройность своей фигуры.
В этом аромате балом правят роза и магнолия, которые очень дружно уживаются вместе, не пытаясь мериться объемами своих шлейфов, хотя у королевы цветов он все же более заметен. Конечно вы не почувствуете никаких изысков или уточненной игры нот, а ощущение шаблонного парфюмерного конструктора не покинет вас ни на одну секунду. К тому же, по ощущениям, есть явные параллели с предыдущим женским парфюмом Fan di Fendi, что совсем не удивительно, если посмотреть на дружную троицу создателей - Delphine Lebeau, Benoit Lapouza и штатный диоровский нос Francois Demachy, которые изваяли вместе далеко не один релиз и не только для Fendi. Лично мне L' Acquarossa, по сравнению с предшественницей все же импонирует больше, хотя бы по причине меньшей вульгарности и отсутствия явных химозных прострелов навылет.
Конечно, не стоит ждать от L'Acquarossa чего-то впечатляющего, похожего на игру магнолии в блистательной Magnolia Romana или невероятную объемность розы в завораживающей Rose Etoile de Hollande. Тем не менее, композиция вполне вменяема и за свои деньги заслуживает одобрения. Неплохой подарок в определенно прекрасной обертке.
2 комментария:
Спасибо за великолепную статью
Наталья, пожалуйста! Если нужно еще - обращайтесь))
Отправить комментарий