Мне всегда нравилась парфюмерия Trussardi, хотя, конечно же, не все ароматы вызывали чувство восторга. Однако, если вспомнить белый женский Trussardi во флаконе под крокодиловую кожу – совершенно фантастический шипровый аромат небывалой красоты и мощи, черный Trussardi Uomo с его совершенно ошеломляющим кожано-табачным шлейфом, зеленый Trussardi Action Uomo, пахнущий елкой, и, вышедший в паре с ним женский Trussardi Action. Наконец, элегантнейшая Donna Trussardi, в дымчатой упаковке, с ее незабываемой шипровой прозрачностью, граничащей с совершенным воплощением элегантности во флаконе.
Потом мэтр Nicola Trussardi трагически погиб. Я искренне скорбил вместе со всей Италией, в моей памяти всплывала наша случайная встреча на лестнице в его офисе, когда я спускался вниз в 1993 году, и мое волнение, когда я понял, что навстречу мне попался сам великий Trussardi – подтянутый седоватый мужчина в темном элегантном пальто. Ничего общего с эпатажным и гламурным миром моды. Nicola Trussardi в Италии очень уважали и любили.
А затем наступило время, которое я бы назвал застоем. Первый тревожный звонок прозвучал, когда появился женский Trussardi Python, не очень внятный аромат, который плохо откладывался в обонятельном сознании. Последовавшие за ним вариации Uomo Fresh и Donna Fresh лишь усилили уверенность в том, что в парфюмерном направлении марка потеряла четкие ориентиры. Неплохой, но довольно обычный Skin не спас положение, и я просто перестал воспринимать Trussardi как парфюмерный бренд. Было откровенно жаль.
Ситуация начала меняться в 2007 году с появлением Inside и Inside for Men. Эта парочка обозначила желание фирмы вернуть былую славу. Inside получился достаточно трендовым, добротно сделанным ароматом, с неплохой шоколадно-кофейной темой. Inside for Men также заслуживал одобрения за мощный, благородный шлейф и хороший баланс между здоровым консерватизмом и пониманием современных тенденций. Inside Delight, вышедший в 2008 году, лишь подтвердил способность Trussardi работать на хорошем уровне.
Появление в линейке Trussardi аромата Essenza del Tempo совсем не случайно. Презентация концептуального парфюма с маркетинговой точки зрения должна положительно сказаться на имидже и заставить поверить, что фирме по силам не только техника хорошего рисовальщика. Попытка сделать аромат, над которым стоит поразмышлять и осознать через него итальянский стиль жизни, заслуживает, по крайней мере, более пристального внимания.
Essenza Del Tempo, безусловно, имеет итальянский шарм, он немного минималистичен, по-средиземноморски свеж и имеет налет итальянских специй. Это очень комфортный аромат для жаркого дня. Он как льняная рубашка хорошего пошива – удобен, красив и функционален. Флакон, отделанный кожей, традиционно напоминает об исключительном кожевенном мастерстве компании. Это попытка возвращения к истокам итальянского стиля жизни, и, одновременно, отказ от технократии, суеты современного мира и его фаст-фудовского восприятия. Вкус – это национальное богатство итальянцев, эта нация очень бережно относится к культурным ценностям и всячески поощряет их возрождение. Essenza del Tempo – призыв к вдумчивому, неторопливому восприятию окружающего нас мира, наслаждению от каждого прожитого момента. Это как великолепная итальянская закуска, готовящая к более серьезным изыскам одной из прекраснейших кухонь мира.
Потом мэтр Nicola Trussardi трагически погиб. Я искренне скорбил вместе со всей Италией, в моей памяти всплывала наша случайная встреча на лестнице в его офисе, когда я спускался вниз в 1993 году, и мое волнение, когда я понял, что навстречу мне попался сам великий Trussardi – подтянутый седоватый мужчина в темном элегантном пальто. Ничего общего с эпатажным и гламурным миром моды. Nicola Trussardi в Италии очень уважали и любили.
А затем наступило время, которое я бы назвал застоем. Первый тревожный звонок прозвучал, когда появился женский Trussardi Python, не очень внятный аромат, который плохо откладывался в обонятельном сознании. Последовавшие за ним вариации Uomo Fresh и Donna Fresh лишь усилили уверенность в том, что в парфюмерном направлении марка потеряла четкие ориентиры. Неплохой, но довольно обычный Skin не спас положение, и я просто перестал воспринимать Trussardi как парфюмерный бренд. Было откровенно жаль.
Ситуация начала меняться в 2007 году с появлением Inside и Inside for Men. Эта парочка обозначила желание фирмы вернуть былую славу. Inside получился достаточно трендовым, добротно сделанным ароматом, с неплохой шоколадно-кофейной темой. Inside for Men также заслуживал одобрения за мощный, благородный шлейф и хороший баланс между здоровым консерватизмом и пониманием современных тенденций. Inside Delight, вышедший в 2008 году, лишь подтвердил способность Trussardi работать на хорошем уровне.
Появление в линейке Trussardi аромата Essenza del Tempo совсем не случайно. Презентация концептуального парфюма с маркетинговой точки зрения должна положительно сказаться на имидже и заставить поверить, что фирме по силам не только техника хорошего рисовальщика. Попытка сделать аромат, над которым стоит поразмышлять и осознать через него итальянский стиль жизни, заслуживает, по крайней мере, более пристального внимания.
Essenza Del Tempo, безусловно, имеет итальянский шарм, он немного минималистичен, по-средиземноморски свеж и имеет налет итальянских специй. Это очень комфортный аромат для жаркого дня. Он как льняная рубашка хорошего пошива – удобен, красив и функционален. Флакон, отделанный кожей, традиционно напоминает об исключительном кожевенном мастерстве компании. Это попытка возвращения к истокам итальянского стиля жизни, и, одновременно, отказ от технократии, суеты современного мира и его фаст-фудовского восприятия. Вкус – это национальное богатство итальянцев, эта нация очень бережно относится к культурным ценностям и всячески поощряет их возрождение. Essenza del Tempo – призыв к вдумчивому, неторопливому восприятию окружающего нас мира, наслаждению от каждого прожитого момента. Это как великолепная итальянская закуска, готовящая к более серьезным изыскам одной из прекраснейших кухонь мира.
Комментариев нет:
Отправить комментарий