Камбэк - штука опасная. Вернуться в свет спустя много лет, не оказавшись при этом похожим на героя фильма "Иван Васильевич меняет профессию", не так-то просто, а в некоторых случаях это даже приводит к печальным последствиям. Однако, лучше все же один раз попробовать, чем всю жизнь жалеть о нереализованных возможностях, тем более, что у некоторых возвращение бывает очень даже удачным.
Французский парфюмерный бренд Volnay был основан в 1919 году супружеской четой Rene и Germain Duval. Его взлет был достаточно быстр, что, возможно, объясняется не только предпринимательскими талантами Rene Duval, но и фактом его работы на посту коммерческого директора у Francois Coty. Что бы там ни было, но к через 10 лет марка имела представительства как в крупнейших европейских городах, так и за океаном, например, в Нью-Йорке и Мельбурне.
1936 год стал переломным для Volnay Paris - скоропостижно скончался Rene Duval, а его жена не смогла удержать бразды правления и дом канул в лету. Попытки удержаться на плаву и остаться в авангарде парфюмерного бизнеса ни к чему не привели. Ни усилия самой Germain, ни помощь ее сына Jean, ни запуск нового аромата Tres Francais не дали ощутимых результатов, которые могли бы спасти фирму от краха.
Но, как это иногда случается, спустя несколько десятков лет, эстафету своих предков подхватила правнучка Germain Duval - Muriel Madeline, которая вместе со своим братом Olivier, а также парфюмером Amelie Bourjeois подготовила и запустила в 2013 году 5 ароматов под маркой Volnay Paris. Желание возродить культовый бренд и напомнить миру о творениях династии Duval стало отправной точкой перед выходом в большой парфюмерный океан.
Objet Celeste, Brume d'Hiver, d'Etoile Or, Perlerette и Yapana - это своего рода ремастеринг старых композиций Volnay, чья рецептура была восстановлена из архивов и приведена в порядок в соответствии с обновленной концепцией бренда, которая при этом, осталась верна классической теме. Владельцами марки была проделана большая и кропотливая работа, ведь они понимали, что стоящая перед ними ответственность не дает права на ошибку.Один неверный шаг, и имя некогда великого бренда могло погрузиться в небытие и на этот раз, возможно, уже навсегда.
Но команда с задачей справилась, а результат получил очень неплохую критику. Ароматы из великого наследия заиграли новыми красками, словно смыв с себя пыль времен. Все композиции, в качестве основы, получили так называемую базу 4092, созданную когда-то самим Rene Duval и состоящую из ванили, гвоздики и розы. Именно этот аккорд стал визитной карточкой композиций Volnay. Роскошные флаконы с не менее роскошными магнитными крышками, увенчанными замысловатым узором стеблей ежевики, стали последним штрихом в этом интересном и многообещающем проекте.
В настоящий момент марка Volnay уже представлена в полном ассортименте в La Maison du Parfum на Сакко и Ванцетти 74. Ну а я планирую написать серию обзоров по ароматам этого бренда, поэтому следите за обновлениями в блоге!
Комментариев нет:
Отправить комментарий