У Caron нет плохих ароматов, каждый из них достоин особого внимания. Этот дом, начиная с 1904 года и по сей день, продолжает радовать своих поклонников удивительными парфюмерными творениями, сохраняя свой неповторимый стиль. L’Anarchiste, появившийся в 2000 году, исключением не стал.
Характер этого аромата очень хорошо передан в названии. В нем заложена некая бунтарская нота, с одной стороны и безупречный парфюмерный вкус с другой. L’Anarchiste противоречив, но абсолютно не страдает отсутствием стиля. Начинаясь со сладковатых нот печеных яблок, томящихся в мандариновом сиропе, он вроде бы настраивает вас на гурманский лад, приглашая отведать блюдо из французского ресторана с тремя мишленовскими звездами. Но если вы ищете наслаждение прекрасным меню в спокойной и расслабленной обстановке, то боюсь L'Anarchiste не оправдает ваши ожидания.
Его неспокойный характер начинает проявляться уже вскоре, когда через его почти десертную нежную цитрусовую сладковатость острыми иголками будут пробиваться пряные ноты кедра. Они словно пронзают тонкую кожуру мандарина, которая выбрасывает в воздух миллионы молекул эфирных масел, взрывая шлейф подобно фейерверкам в ночном небе. В распахнутое окно врывается свежий ветер, обдавая вас прохладным, неуловимо мятным порывом. L’Anarchiste ведет себя очень темпераментно, меняя настроение и демонстрируя свои дерзкий норов. Его шквал закручивает все вокруг и, постепенно успокаиваясь, наполняет ваше сознание удивительно гармоничной гаммой самых разных ощущений, которые постепенно, словно кусочки паззла, складываются в целостную картинку, и аромат предстает перед вами во всей своей красе, полной достоинства и аристократизма.
В базе L'Anarchiste приобретает некоторую вальяжность. Он ведет себя достаточно спокойно, оставляя отпечаток благородного мускуса на теплом амбровом песке. Но его внутренняя сила ощущается даже в этот момент, его тело готово к прыжку, если того потребуют обстоятельства.
L’Anarchiste очень сложно дать краткую и однозначную оценку. Он разный, и этим все сказано. Даже флакон, придуманный знаменитым Serge Mansau, разительно отличается своим медным напылением от всего, что мне довелось встречать. Одно не вызывает сомнений: это породистый аромат, и я уверен, что он понравится многим мужчинам.
6 комментариев:
Спасибо за обзор. Читал много противоречивых мнений об этом аромате. И ещё ходит некая "легенда" о 7 видах мускуса в составе "Анархиста". Там действительно их несколько? Лично Вы, Евгений, если не секрет, сколько мускусных нот там слышите?
Насчет 7 видов мускуса - это со слов производителя. Сколько их в реалии сказать не могу т к мой нос не настолько тонов и чувствиетелен. На самом деле, мне больше интересно как ведет себя аромат, а не то, из чего он состоит))
Мне кажется, об отдельных нотах имеет смысл говорить, когда аромат посвящён какой-то одной ноте (Bois 1920 Real Patchouli, ауды Montale, M.Micallef Gaiac и т.д.). А если это "аккорд", то каждый будет слышать своё, конечно.
Нота - это составляющая, как нота в музыке. Сама по себе она ценности не имеет, это физическая величина и только. Интересен результат.
Не соглашусь с тем, что нота не имеет ценности. Как раз имеет - для каждого человека свою. Можно отказаться от шикарного парфюма потому, что там есть нота лимона, например, или нота алкоголя. Не нравится человеку лимон, и всё. А "такой же, но с перламутровыми пуговицами" никто не сделал.
Отказаться можно, если у Вас жесткое неприятие, например, жасмина или пачули и т п, но только в том случае, если на этой ноте сделан акцент. При этом, одну и ту же ноту можно обыграть так, что Вы ее, наоборот, полюбите или не заметите. Жасмин в Cuir Mauresque узнаваем, но не акцентирован, как в A La Nuit, и по сути это два разных аромата из разных семейств для разных людей.
Нельзя сказать: я не люблю ноту розы. Я легко подберу человеку аромат с этой нотой, если даже он вроде бы розу и не приемлет. И он будет счастлив)). Важна не нота, а построение аромата, его реализация.
Отправить комментарий