Традиция
посещать баню в канун каждого Нового года если и не является типичной для
россиян, то, по крайней мере, вызывает самые теплые воспоминания о
замечательном фильме Эльдара Рязанова. Традиции вообще штука хорошая, они
создают определенную преемственность и объединяют нас в разные периоды
времени, позволяя почувствовать себя частью чего-то единого целого и большого. Удивительно,
но странный подход к выпуску новых ароматов компанией Chanel также можно
назвать определенной традицией, ярким
примером которой является последнее детище дуэта Polge-Sheldrake под названием
Coco Noir.
Пожалуй,
самым знаковым в этом аромате является его имя. Правда, у меня возникает
сильное ощущение того, что там пропущено одно слово, поскольку таинственная
жидкость внутри черного флакона подозрительно напоминает Chanel Coco
Mademoiselle. Думаю, что это просто опечатка и вскоре ошибку исправят, ведь в
остальном все сделано просто блестяще. Волшебная приставка noir не только автоматически поднимает и без того немалую стоимость
продукта бренда, намекая на некую эксклюзивность и принадлежность к самому что
ни есть jet set, но и, возможно, подчеркивает нетерпимость фирмы к расовой
дискриминации, которая практически
захлестнула производителей парфюмерии. Взять хотя бы недавний инцидент с Jean
Paul Guerlain или уже бывшим директором модного дома Dior - John Galiano. Выпуском Coco Noir бренд Chanel одним взмахом расправился со своими
давними конкурентами, и я не удивлюсь, если в качестве финального аккорда он
запустит рекламную кампанию с участием Наоми Кэмпбелл или Вупи Голдберг.
Но
вернемся к самому аромату. Coco Noir, конечно, же отличается от своей
предшественницы чуть более ярким верхом
и чуть более бархатистым низом. Почему только "чуть"? Ну, господа,
во-первых, по-настоящему серьезный
производитель не может шокировать своих клиентов революционными произведениями,
все должно быть постепенно и шаг за шагом. Наберитесь терпения, я уверен, что
лет через 50 процесс естественной эволюции сделает свое дело и отличия станут
более различимы. А во-вторых, зачем
портить то, что и так неплохо продается?
Есть,
правда, еще одна загадка, ответа на которую у меня пока нет. Совершенно точно,
что Coco Noir адресован той же самой аудитории, что покупала Coco Mademoiselle, а немногочисленные любительницы классической черной Coco в этой композиции вряд
ли найдут для себя что-нибудь интересное. Если это так, то аудитория должна
сделать выбор между двумя версиями - черной и белой, поскольку иметь эти два
аромата одновременно не имеет никакого смысла. Это равносильно покупке двух
одинаковых автомобилей, отличающихся только цветом кузова и обивкой салона. Это
объяснимо, если Coco Noir задумывался в качестве one shot product, а если нет? Мне как-то слабо верится, что это был
заказ администрации действующего президента США в поддержку своей избирательной
кампании.
В детстве я любил, когда в журналах публиковались головоломки, предлагающие
найти 5-7-9 отличий на двух картинках. В случае с Coco Noir и Coco Mademoiselle я предлагаю найти хотя бы 3. Хотя я бы
нашел 150 долларам применение получше.
2 комментария:
ну вот не согласна, они разные - Coco Mademoiselle намного ярче и сочнее, Coco Noir да, более бархатистая, раскрывается густой ванилью, немного дымной... не могу сказать, что я большой поклонник Шанели, но ставить между этими ароматами или - или - я бы не стала (ни в коей мере не сомневаюсь в вашей компетенции), и да, согласна, Шанель не удивляет, уже хочется услышать от них какой-нибудь захватывающий дух аромат, а все нет.
Yuliana, моя компетенция здесь не при чем, просто у каждого есть нюансы восприятия. Но согласитесь, аналогия с Coco Mademoiselle более чем очевидная.
Отправить комментарий